Вы здесь: Главная > Разное > Какими знаниями в сфере промбезопасности должен обладать персонал производственного предприятия?

Поставки кинопленки снизились

средние потери от брака

О дефиците. Чтобы яснее представить глубину проблем с кинопленкой, я процитирую письмо сельского киномеханика т. Голоюда из Приморского края: «Листая свои записи, вижу, что еще в первой половине 70-х годов только два — три десятка фильмов в год не доходило до нашей киноустановки. Теперь их количество переваливает за сотню».

Вы видите, что положение наше ухудшается — за последние десять лет поставки кинопленки из Минхимпрома снизились на 25 %.

В кинопрокате мы используем в основном отечественную пленку. Наша потребность — миллиард метров цветной позитивной кинопленки. Получаем половину. В итоге половина фильмов до села дойти просто не может, а половина доходит уже в «заезженном» состоянии.

О браке. Недавнее введение госприем-ки на кинопленочных предприятиях лишь незначительно улучшило положение дел, так как довольно часто бракованная пленка поступает со штампом госприемки.

Плохо, когда идет брак по позитивной кинопленке: лихорадит работу кинокопировальной промышленности, опаздывают фильмы в прокат, теряются деньги, нужные и в местном и в союзном бюджетах.

Еще неприятнее, когда случается брак по негативной кинопленке, на которой ведется киносъемка. Средние потери от брака при съемке художественных фильмов составляют 200 рублей на метр (при стоимости самой пленки 40—50 копеек за метр), но как оценить тут потери нравственные!

К дефициту и браку подмешивается еще неритмичность поставок и нестабильность основных параметров. Киностудиям и копирфабрикам часто приходится иметь дело фактически с неизвестной пленкой. Она идет в работу «с колес» (горит съемка, горит план.) — проверять всерьез просто некогда.

А ведь она почти «живая» — эта цветная кинопленка с 12—16 слоями сложной химической структуры; она должна созреть для употребления, как вино. Кинопленку после изготовления нужно «выдержать» несколько месяцев, а у нас по безвыходности она экспонируется и обрабатывается зачастую еще «сырой».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование записей временно отключено.

Наш сайт — некоммерческий ресурс и для поддержания его в рабочем состоянии, мы вынуждены продавать рекламу. При использовании редиректа реклама будет показана пользователю только раз в сутки. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации сайта по следующим контактным данным: E-mail: admin@funyear.ru С уважением, администрация сайта funyear.ru
contador de visitas счетчик посещений