Вы здесь: Главная > Наш иллюзион > Кооператоры предлагают по сто тысяч за копию

Кооператоры предлагают по сто тысяч за копию

цитирую одну из аннотаций юноша вернувшийся из

Мы сделались иждивенцами свободы. Спекулянтами от ее имени. Из того, что стало «можно», мы берем не то, что тебе и мне и ему давно уже позарез «нужно», а то, что обещает наибольший коммерческий или престижный, сенсационный успех.

Выражаясь слогом Николая Васильевича Гоголя, «все живое притихло далеко вокруг» в ожидании «Интердевочки» В. Кунина и П. Тодоровского. Об этом фильме спрашивают в каждой аудитории. Кооператоры предлагают по сто тысяч за копию. А ведь это не первая наша лента о женщине, получающей валютой плату за свою индивидуальную трудовую деятельность. Не первая и не последняя. Я видел в сводном списке Госкино, что уже экранизируют «Яму» Куприна. Большой прогресс. Уже коллектив, уже индустрия. Есть свои поклонники у «Иглы» Р. Нугманова, считающие весь остальной кинематограф «папиным кино». Есть свои — их меньше — поклонники у «Трагедии в стиле рок», фильма С. Кулиша. Мне кажется, документальная картина «Исповедь. Хроника отчуждения» Г. Гаврилова — самая горькая и самая безысходная из такого рода картин. Но можно твердо сказать, что тема наркоманов на этих постановках не иссякнет.

Из того же свода Госкино я открыл, что на четырех студиях страны ставится будто единый сценарий об Афганистане. Цитирую одну из аннотаций: «Юноша, вернувшийся из Афганистана, борется в родном городе против сложившейся мафии». Добавьте две телевизионные картины, которые мы уже видели, и мы получим шестерых близнецов, крайне поверхностно трактующих тему возвращения с войны, удручающе сложную и драматичную. Многое можно! Можно козырнуть ма-терком с экрана или со сцены — нынче это шик-модерн. Раньше казалось всесоюзным ЧП, когда на экране обнажался лишний миллиметр женского плеча. Теперь — рассыпьтесь, ханжи и догматики! Прелестные длинноногие создания разгуливают из кадра в кадр, из сюжета в сюжет, они появляются даже там, где главный герой — ребенок, и не может оценить их красоты,— предполагается, что зритель оценит. Многие, очень многие запомнили «Маленькую Веру» только по сцене постельного акта — оно и не мудрено, это наш, так сказать, национальный рекорд в этой области. Попытку побить рекорд предпринял фильм «Меня зовут Арлекино», но в нем все это делается неловко, неотчетливо, как-то совсем не реалистически, ничего не снимая и не расстегивая,— типично по-советски, чтобы показать, не показывая.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

contador de visitas счетчик посещений