Как происходит заправка кондиционера в автомобиле?
Кондиционеры установлены во многих автомобилях. Эти климатические системы работают в жестких условиях. Они постоянно подвергаются динамическим нагрузкам, перепадам температур и негативному влиянию окружающей среды. Со временем уплотнительные элементы данного оборудования теряют свои первоначальные качества, что приводит к утечке хладагента. Производители рекомендуют посещать сервисные центры, предлагающие заправку автокондиционеров http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8740/, не реже одного раза в два года.
Процесс
Надо знать, что обращаться в фирму, занимающуюся обслуживанием климатических систем транспортных средств, рекомендуется, когда:
- воздух в салоне охлаждается неэффективно;
- на патрубках системы присутствуют механические повреждения или коррозия;
- резиновые детали начинают ссыхаться и трескаться.
От грязи очищается защитный колпачок магистрали низкого давления. Затем из системы удаляется фреон. Для этого мастера сервисных центров используют вакуумные насосы. Далее выполняется проверка системы на герметичность. В нее закачивается специальный газ, после чего все патрубки просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Места утечек будут иметь желто-оранжевый цвет. Поврежденные патрубки и уплотнительные элементы меняются на новые. Далее выполняется вакуумирование системы.
Специалисты обязательно учитывают год выпуска транспортного средства. От этого зависит вид хладагента, который можно закачивать в кондиционер. В современные автомобили необходимо заправлять фреон R-134a, а в машины до 1992 года выпуска – R-12. К магистрали низкого давления подсоединяется шланг от метрологической станции, в которой установлен баллон с хладагентом. Запускается двигатель транспортного средства, после чего начинается заправка фреона. При достижении определенного давления в системе метрологическая станция выключается. Проверяется функционирование автокондиционера.