Вы здесь: Главная > Большая жизнь молодых актёров > Что должно лежать в основе драмы в хорошем фильме

Что должно лежать в основе драмы в хорошем фильме

знаете я никогда никакой философии на этот

— Вам, может быть, особенно трудно, ведь вы видели так много фильмов?

— Многие мои друзья видели намного больше картин, чем я, например, Мартин Скорсезе, Питер Богданович. Ни один яуф не останется нетронутым, если рядом окажется Мартин Скорсезе. Он хватает пленку и начинает смотреть ее на свет, моргая, чтобы создать эффект движения. Конечно, я видел много фильмов, но плохо знаю немой период кинематографа, меня в основном интересуют ленты, сделанные с 1933 по 1953 год и с начала 70-х до наших дней.

— Что, по-вашему, должно лежать в основе драмы в хорошем фильме?

— Для меня хорошая драма — это ситуация, в которой главный герой теряет власть над своей судьбой и должен затем эту власть вновь обрести. Во всех моих картинах внешние силы находятся в конфликте с главным героем. Почти во всех фильмах Хичкока герой теряет власть над событиями уже в самом начале фильма. Затем он не только обретает контроль над событиями, но и направляет их. Эта тема проходит и через все мои фильмы.

— А где для вас проходит граница между драмой и мелодрамой?

— В моих фильмах все — мелодрама. Я не сделал ни одного не мелодраматического фильма. Мелодрама заложена в самой жизни. Мелодрама — это усиленная драма.

— Вы знаете, что ваши фильмы пользуются успехом во всем мире. Испытываете ли вы чувство социальной ответственности, когда работаете над фильмом?

— Знаете, я никогда никакой философии на этот счет не имел. Я всегда снимал такие фильмы, которые мне самому как зрителю было бы интересно смотреть. Это и есть моя главная философия. Я бы никогда не мог сказать: «Я думаю, эта картина сможет изменить общественное мнение в Америке». Хотя у меня есть друзья, которые хотят, чтобы все, что они делают, приносило позитивные изменения в обществе. Может быть, если бы я нашел тему, которая могла бы принести пользу всем, кто посмотрел фильм, я бы сделал телевизионный фильм, потому что телевидение — самое массовое средство информации. Представьте для сравнения: «Инопланетянин» — фильм, который собрал самое большое число зрителей за всю историю мирового кинематографа. Но очередные серии телесериала «Косби» каждые две недели смотрит такое же количество зрителей, какое «Инопланетянин» собрал за все время показа в США.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

contador de visitas счетчик посещений