Вы здесь: Главная > Без рубрики > Для чего нужна экспертиза промышленной безопасности (ЭПБ)

Студии раскололись на объединения

работать стало очень сложно еще сложнее чем

С моей точки зрения, союз должен представить государству максимальные требования по техническому обеспечению студий — ведь нельзя потушить пожар на одну треть! Необходима также полная самостоятельность и свобода действий, чтобы, когда мы выезжаем тушить пожар, нам не звонили из министерства пожарной охраны и не приказывали ехать в другую сторону или указывали, в какой руке держать брандспойт. Вот насколько союз эту задачу ставит — задачу спасения, а значит, пытается ее решить, настолько для меня является эта организация правильной и прогрессивной, такой, которая способна свою миссию выполнить.

Была бы душа, а тело нарастет. Тела наши Господь смастерил из такого простого недифицитного материала, как глина, прах. А без души погибнет жизнь на земле. Должно быть понимание происходящего в перспективе, наряду, конечно, с пониманием сегодняшним. Вот этого гвоздевого понимания сверхзадачи в деятельности Союза кинематографистов не хватает.

Я не боюсь показаться «чудовищем ископаемо-хвостатым», но возникающие новые формы вызывают у меня ощущение разбегающихся людей. Казалось бы, очень здорово — свои профессиональные организации у сценаристов, режиссеров, актеров. Каждый защищает свои профессиональные права. Это прекрасно, но неизбежна деконсолидация сил. Вместо того чтобы вместе отстаивать права человека, мы начинаем отстаивать права режиссера. И союз это приветствует. Студии раскололись на объединения, не имеющие серьезных реальных программ. То, что у них есть,— причудливая детская игра. Ведь сверхзадача у всех одна, и кто с багром, кто с топором, кто с брандспойтом — это не столь важно.

И возникает вопрос: «Может быть, это кому-нибудь нужно: разобщить,

разметать по мелочам и обессилить искренний порыв V съезда? Понятно, что люди борются за то, чтобы сделать и жизнь, и работу легче. Но я, например, не вижу этого на «Мосфильме». Работать стало очень сложно, еще сложнее, чем раньше. Как это ни покажется странным, некое ощущение большого мосфильмовского коллектива, его традиций было плодотворно. Да, у нас не так складываются условия труда, как на Западе. У нас труднее. Но я не знаю, где бы еще могли создать «Ивана Грозного» Эйзенштейна в том качестве, в каком он сделан. Какая хозрасчетная бригада захотела бы и смогла осуществить это? То же следует сказать и о картинах Андрея Тарковского. Нигде и никогда — только на «Мосфильме»! — можно было переснять целый фильм.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

contador de visitas счетчик посещений